TikTok изменит алгоритм рекомендаций, чтобы разнообразить пользовательскую ленту

В четверг TikTok заявила, что тестирует способы избежать демонстрации большого количества контента определённой тематики, например, об экстремальных диетах, разрыве отношений, безысходности и подобном отдельным пользователям для защиты их психического благополучия. Популярный видеосервис, число ежемесячных активных пользователей которого в сентябре превысило один миллиард, заявил, что принимает такие меры для защиты пользователей, просматривающих слишком много роликов на «острые» темы. Компания считает, что существует ряд чувствительных тем, которые могут нанести вред психике, если на них зацикливаться. TikTok предлагает своим пользователям доступ к видео на самые разные темы: от танцевальных роликов и демонстраций кулинарного мастерства до изображения проведения медицинских процедур. Сервис приобрёл огромную популярность в первые дни пандемии коронавируса, когда многие люди вынуждены были остаться дома и искать новые способы развлечься. С тех пор регулирующие органы по всему миру внимательно изучают TikTok и его конкурентов, таких как Instagram, в связи с проблемами конфиденциальности и возможным психологическим ущербом, который они могут нанести чувствительным, в том числе и юным пользователям. В сентябре издание Wall Street Journal провело расследование, которое проиллюстрировало, что алгоритмы TikTok могут подтолкнуть юных пользователей к концентрации на контенте о сексе и наркотиках. Теперь TikTok заявляет, что предоставит пользователям больше возможностей выбирать видео, которые они хотят или не хотят смотреть. Одна из возможностей, над которыми работает сервис, — возможность выбирать слова или хэштеги, связанные с контентом, который они не хотят видеть в своём видеопотоке. Источник 20.12.

Читайте также  Анализ на онкомаркер Бета-2-микроглобулин: важность исследования, подготовка к процедуре, интерпретация результата
best-fan