Китайский IT-гигант Tencent намерен добиться углеродной нейтральности к 2030 году

Китайская компания Tencent Holdings заявила о планах добиться углеродной нейтральности в собственных операциях и цепочке поставщиков уже к концу текущего десятилетия. Техногигант, чей бизнес простирается во многие сферы, включая социальные и игровые платформы, облачные сервисы и т.д., к 2030 году обещает также полностью перейти возобновляемые источники энергии. Согласно заявлениям Tencent, компания намерена не только осуществить постепенный переход на «зелёную» энергетику, но и, в целом снизить энергопотребление своих подразделений. Техногигант обещает принимать активное участие в торгах «зелёной» энергией и изучить возможность инвестиций в проекты, связанные с возобновляемой энергетикой, а также компенсировать выбросы углекислого газа, генерируемого в результате деятельности некоторых её бизнес-сегментов. В Tencent добавили, что будут продвигать «низкоуглеродную этику» среди своих потребителей и подразделений. Известно, что внутренний аудит в компании показал, что только в прошлом году выбросы парниковых газов в результате её деятельности составили эквивалент 5,111 млн т углекислого газа. В прошлом году Китай заявил, что намерен стать углеродно нейтральным приблизительно к 2060 году — поставленная руководством страны задача оказывает давление на крупнейшие компании страны, заставляя их создавать собственные «дорожные карты» по достижению нулевых выбросов. Тем не менее китайские компании по-прежнему сильно зависят от местной энергетической системы, основным источником топлива для которой служит уголь и только немногие бизнесы стремятся перейти на возобновляемые источники энергии. В декабре прошлого года ещё один техногигант Alibaba Group Holding заявил, что намерен добиться углеродной нейтральности к концу десятилетия, дополнительно сокращая уровень выбросов в цепочках поставщиков и логистических сетях. В прошлом году группа Greenpeace назвала Tencent лучшим облачным провайдером в аспекте закупок возобновляемой энергии и снижения уровня выбросов. Второе место заняла Huawei, третье и четвёртое — Baidu и Alibaba соответственно. Источник 25.02.

Читайте также  «Сбер» купил робота-собаку Spot компании Boston Dynamics
best-fan