Ученые раскрыли секрет космического объекта, который упал в Тихий океан в 2014 году

В 2014 году над Папуа-Новой Гвинеей пролетел огромный огненный шар и упал в воды Тихого океана. Долгое время ученые не могли точно сказать, чем именно являлся этот объект, но в 2019 году появились весьма интригующие подробности. Исследователи выяснили, что диаметр огненного шара составлял всего лишь 45 сантиметров, и он упал в океанические воды на скорости 210 000 километров в час. Обычно объекты внутри Солнечной системы не могут так быстро двигаться, поэтому исследователи с 99% уверенностью предположили, что шар является гостем из совершенно другой звездной системы. Но результаты их научной работы не были опубликованы, потому что важная информация о происшествии 2014 года, необходимая для подтверждения открытия, была засекречена. Скрытность стала причиной для возникновения теорий заговора, ведь некоторые люди начали считать, что несколько лет назад к нам прилетели инопланетяне и власти тщательно это скрывают. Недавно данные были раскрыты и оказалось, что огненный шар не был кораблем пришельцев, а действительно представлял собой межзвездный объект. Может показаться, что в этом нет ничего удивительного, но нет — это важное научное открытие. Тайна загадочного объекта над Папуа-Новой Гвинеей наконец-то раскрыта Огненный шар над Папуа-Новой Гвинеей Как и говорилось, диаметр замеченного в 2014 году космического объекта равнялся 45 сантиметрам. По расчетам астрономов, он летел со скоростью 210 000 километров в час. Этот открытие сразу же их насторожило, потому что находящиеся в пределах Солнечной системы объекты движутся намного медленнее. Это значит, что упавший объект прилетел из совершенно другой звездной системы и представляет собой нечто, что не связано силами тяготения с какой-либо звездой. А такие объекты, между прочим, являются крайне редкими гостями в Солнечной системе. Примерное место падения горящего шара Первый межзвездный объект в Солнечной системе Первым межзвездным объектом, который оказался в пределах Солнечной системы, считался астероид Оумуамуа. Он был открыт в 2017 году, во время изучения данных из системы телескопов Pan-STARRS, которая располагается на самой вершине вулкана Мауна-Кеа на острове Гавайи.