Ещё в прошлом году Honda начала поставки на японский рынок седана Legend нового поколения с автопилотом третьего уровня, который позволяет убирать руки с руля при движении по многополосным дорогам и автоматически перестраиваться. Всего к выпуску запланировано сто экземпляров, и это больше похоже на эксперимент. Власти Южной Кореи уже с апреля разрешат эксплуатацию водородного автобуса с третьим уровнем автономности в одном из городов страны. Как сообщает Business Korea, корейские власти с 2017 по 2021 год вложили $119 млн в разработку девяти ключевых компонентов для систем активной помощи водителю. Это привело к подаче 120 патентных заявок, имеющих отношение к камерам, радарам и лидарам. К 2027 году власти Южной Кореи рассчитывают добиться появления систем автономности четвёртого, предпоследнего уровня. Пока же в одном из районов Седжона с апреля планируется начать пробные поездки автобуса на водородных топливных ячейках, обладающего третьим уровнем автономности. Данное транспортное средство разрабатывалось по заказу и при поддержке корейского правительства компаниями Hyundai Motor и Hyundai Mobis. На эти нужды за два года было выделено $17,7 млн. Во втором полугодии марка Genesis, принадлежащая Hyundai Motor, рассчитывает вывести на местный рынок люксовый седан G90 нового поколения, тоже обладающий системами активной помощи водителю третьего уровня. Водителю будет позволено убирать руки с руля при определённых условиях, как и в случае с автомобилем Honda Legend, вышедшим на дороги Японии в прошлом году. Источник 30.03.