Samsung требует у LG Display продавать ей OLED-панели дешевле, чем она поставляет их «родной» LG Electronics

Переговоры LG Display и Samsung Electronics о поставках OLED-дисплеев для телевизоров заходят в тупик, поскольку компании не могут договориться о цене комплектующих. По данным южнокорейского издания TheElec, LG Display и без того уже предложила Samsung приобретать их дешевле, чем продаёт «родной» LG Electronics и аффилированным с последней компаниями. Тем не менее Samsung настаивает на более ощутимых скидках. Известно, что сейчас LG Display предлагает Samsung панели по средней цене около $650, приблизительно на 10 % дешевле, чем приобретает у LG Display «головное» подразделение LG Electronics — за $750. При этом Samsung требует, чтобы LG продавала OLED-панели либо чуть дешевле, либо немногим дороже $600. По данным источников TheElec, в LG посчитали, что условия Samsung трудно принять. Для Samsung покупка дешёвых OLED-панелей LG будет означать, что компания сможет снизить отпускные цены на свои 65-дюймовые OLED-телевизоры приблизительно на $450. Фактически, они будут в более выгодных условиях, чем 65-дюймовые телевизоры LG, которые сейчас продаются в США примерно от $1800 до $2800. В ходе переговоров Samsung сообщила о намерении закупать OLED-панели для телевизоров начального уровня, LG Display уже поставляет такие LG Electronics. Сегодня LG Display выпускает OLED-решения трёх «сортов» — R, P и M, покупателем наиболее передовых, в том числе, является Sony. В Samsung намерены снизить цену на телевизоры за счёт покупки более дешёвых OLED-панелей. В частности, премиум-линейкой компании для 2022 года является Neo QLED TV, использующая технологию MiniLED, основанную на LCD. Ожидается, что OLED-телевизоры будут даже дешевле Neo QLED TV. При этом компания намерена сохранить рентабельность их производства. Поскольку Samsung рассчитывает на оптовый заказ порядка 2 млн OLED-панелей, она использует эти цифры для психологического давления на LG, рассчитывая получить скидку за счёт большого заказа. Кроме того, Samsung вообще является крупнейшим производителем телевизоров в мире, что делает компанию крайне перспективным клиентом. Кроме того, цены на LCD упали после начального скачка в период начала пандемии, поэтому LG нужен новый надёжный источник дохода. Если Samsung всерьёз займётся выпуском OLED-телевизоров, вполне вероятно, что примеру лидера скорее последует вся индустрия, повышая спрос на подобные решения.

Читайте также  Автомобили на дровах — достойная альтернатива электрокарам?
best-fan