Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды

Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадёт ниже 50 %. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские бренды продолжают расширять своё присутствие на рынке. По данным издания, по итогам первой половины текущего года доля Samsung упала год к году на 1,1 процентных пункта до уровня в 31,6 %. Доля телевизоров LG Electronics упала с 18,4 до 17,6 %. В первом квартале доли указанных компаний составляли 32,9 % и 17,7 % соответственно, то есть вместе они занимали более половины рынка, а теперь — меньше половины. Во втором квартале увеличились расходы компаний, а спрос упал. Продажи Sony занимающей на рынке третье место, упали во втором квартале более значительно, на 35,8 % год к году. В то же время китайские производители демонстрируют смешанные результаты. В первой половине года общие продажи превысили $7,8 млрд, на 10,5 % ниже год к году. При этом продажи моделей Huawei, Redmi и некоторых других брендов, наоборот, увеличились. Известно, что вполне успешно китайские телевизоры выступили на российском рынке — после ухода Samsung, LG и Sony получили возможность максимально проявиться себя бренды вроде Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. Источник 19.08.

Читайте также  Google Meet для преподавателей научился автоматически переводить уроки в текст
best-fan