В сентябре прошлого года компания Amazon представила домашнего робота Astro. Новинку компания оценила в $1450. Однако для ранних покупателей, которых Amazon выбрала сама по приглашению, робот обошёлся «всего» в $1000. По данным Bloomberg, спустя почти шесть месяцев с момента анонса Astro так и не вышел в свободную продажу. Издание отмечает, что новой информации о роботе, помимо той, что была озвучена в рамках его анонса, практически невозможно найти. И это весьма странно, поскольку ранние покупатели обычно любят делиться своим опытном использования новинок. Поискав владельцев Astro на площадках YouTube, Twitter и Instagram журналисты смогли найти только двух человек, кратко поделившихся своими впечатлениями. Со ссылкой на людей, близких к этому вопросу, издание сообщает, что Amazon к настоящему моменту поставила всего несколько сотен домашних роботов Astro. Bloomberg всё удалось связаться с одним из покупателей узнать его впечатления от приобретения. По его словам, он купил робота в декабре прошлого года, когда ещё действовала скидка для ранних покупателей. Хотя Мэтью Нерейм (Matthew Nereim) и является ярым поклонником Amazon и владеет практически всеми выпущенными компанией гаджетами, стоимость в $1500 за робота Astro он посчитал неоправданно высокой. Именно поэтому, узнав, что робот до сих пор продаётся по скидке, он приобрёл его за $1000. По его мнению, более разумной цена для такого робота была бы в размере $700. Владелец отметил, что ему нравится управлять Astro с помощью телефона, когда он находится дома, а также проверять с его помощью, как обстоят дела у его домашнего питомца, лабрадора Купера, когда сам Мэтью находится на работе. Робот действительно может следовать за владельцем, приносить напитки с помощью встроенного подстаканника и тем самым каждый раз удивлять его друзей. Мэтью прекрасно осознаёт, что Astro неидеален. При использовании сотовой сети его навигация может давать сбои, робот иногда не может найти свою зарядную станцию и часто застревает на месте, когда приближается к лестницам, пытаясь понять, как двигаться дальше и не упасть. Обычно Amazon собирает подобные отзывы пользователей для дальнейшего улучшения своих продуктов.