Умную колонку «Яндекс.Станция» первого поколения снимут с производства из-за дефицита комплектующих

Вслед за анонсом умной колонки «Яндекс.Станция» второго поколения сетевые источники сообщили, что компания «Яндекс» намерена снять с производства первую версию умной колонки из-за нехватки комплектующих и проблем с логистикой, обусловленных пандемией коронавируса. Несмотря на это, устройства продолжат получать обновления, поскольку «Яндекс» пока не планирует прекращать поддержку первой «Станции». По словам управляющего директора группы компаний «Яндекс» Тиграна Худавердяна, бизнес по продаже умных колонок вообще не приносит прибыли, несмотря на то, что по состоянию на декабрь 2021 года было реализовано более 2 млн устройств этого типа. Первая версия «Яндекс.Станции» появилась в 2018 году, а в 2019 году разработчики расширили предложение, выпустив на рынок «Станцию.Мини». Новая версия колонки поступила в продажу в мае этого года. Ассортимент дополняется устройствами «Яндекс.Станция Лайт» и «Яндекс.Станция Макс». В рамках прошедшего сегодня мероприятия Yet Another Conference 2021 «Яндекс» представила умную колонку второго поколения с обновлённым дизайном, улучшенным умным звуком и расширенной совместимостью с разными устройствами. Новая «Яндекс.Станция» оснащается парой динамиков общей мощностью 30 Вт, тогда как предыдущая версия устройства имела в оснащении динамики на 50 Вт. Устройство не имеет встроенного LED-дисплея, поскольку оно, по словам разработчиков, создавалось с использованием нового языка дизайна, куда не вписывается дополнительный экран. Кроме того, наличие LED-дисплея отразилось бы на конечной стоимости продукта. В розничную продажу «Яндекс.Станции» второго поколения поступят в первой половине следующего года. Источник 09.12.

Читайте также  В Челябинскую область идут заморозки
best-fan