Во время последнего мероприятия Xfest 2022 для разработчиков игр компания Microsoft сообщила о появлении поддержки сервисом Xbox Cloud Gaming (xCloud) компьютерных мышей и клавиатур помимо обычных игровых контроллеров. Также компания обещает снизить время задержки в ходе игрового процесса. По словам представителя компании Моргана Брауна (Morgan Brown), Xbox уже не первый год поддерживает использование клавиатур и мышей, но облачные версии игр не поддерживали их использование до сих пор. Теперь компания добавила совместимость с ними для стримингового игрового сервиса, в том числе на ПК. Пока список поддерживающих клавиатуру и мышь игр невелик: Sea of Thieves, Minecraft, Halo Infinite и Fortnite, но по мере расширения библиотеки Xbox Cloud Gaming он будет пополняться. Кроме того, Microsoft объявила появление функции Direct Capture для Display Details API, позволяющей снизить задержку сигнала до 2-12 мс в сравнении с 8-74 мс в настоящее время. Обновлённый API имеет некоторые ограничения, поскольку поддерживает максимальное разрешение только до 1440p и не обеспечивает поддержку динамического разрешения и HDR. Впрочем, эти ограничения на данном этапе практически не окажут никакого влияния на разработчиков, поскольку потоковые игры в сервисе пока ограничены разрешением 720p на мобильных устройствах и 1080p на других платформах. Дополнительно Microsoft намерена представить несколько новых инструментов для помощи разработчикам в добавлении поддержки Direct Capture в свои игры. Источник 24.06.