Vivo поделилась итогами 2021 года: компания вышла на новые рынки и заключила важные партнёрства

В 2021 году Vivo открыла для себя такие рынки, как Перу, Чехия, Румыния, Австрия, Сербия и Мексика, и планирует продолжить тенденцию к расширению в этом году. По данным аналитической компании Gartner, Vivo сохраняла темпы роста на протяжении всего 2021 года, что позволило ей занять четвёртое место на глобальном рынке смартфонов в третьем квартале. Компания остаётся в тройке лидеров на ключевых для неё рынках, включая Филиппины, Малайзию и Индию. В рамках стратегии по локализации выпуска фирменных устройств, компания создала семь производственных баз в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и других регионах. Благодаря этому Vivo производит около 200 миллионов смартфонов в год. Кроме того, на данный момент по всему миру насчитывается более 380 тысяч авторизованных центров гарантийного обслуживания и торговых точек Vivo. В 2021 году Vivo заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с ZEISS, ведущей компанией в сфере оптоэлектроники, и внедрила передовые технологии захвата изображений в свои флагманские смартфоны. Первым устройством, над которым Vivo работала вместе с ZEISS, стал флагман X60, который дебютировал в начале 2021 года. В 2021 году Vivo представила свой первый процессор обработки изображений V1, который дебютировал в смартфонах серии X70 в сентябре. Кроме того, все устройства серии X70 получили оптику ZEISS. Смартфоны Vivo V21 задали новый стандарт для селфи-камер, дополнив фронтальную камеру оптической стабилизацией. Суббренд iQOO также продолжил укреплять свои позиции на рынке. По словам Vivo, смартфоны iQOO 7 объединили в себе лучшие аппаратные и программные технологии, доступные на рынке. iQOO 7 Legend был удостоен награды Red Dot Product Design Award за сочетание уникального дизайна, широкой функциональности и высокой производительности. В 2021 году Vivo сотрудничала с рядом международных организаций с целью поддержки спортивных мероприятий и других проектов. Компания заключила долгосрочное партнёрство с УЕФА и выступила в качестве эксклюзивного спонсора FIFA Arab Cup Qatar 2021. Одним из важных событий для Vivo в 2021 году стала премия VISION+ Mobile PhotoAwards 2021, запущенная в партнёрстве с National Geographic. На конкурс поступило более 384 тысяч работ из более чем 40 стран мира.

Читайте также  В случае поглощения HP Inc компанией Xerox глава первой получит $7,2 млн
best-fan