Акции Twitter немного выросли после закрытия торгов во вторник после того, как компания сообщила результаты финансовой деятельности за IV квартал: показатели превзошли ожидания Уолл-стрит как в отношении выручки, так и прибыли. Впрочем, социальная сеть не оправдала ожиданий аналитиков по росту количества пользователей. Ключевые показатели таковы: прибыль на акцию составила 38 центов против прогнозов на уровне 31 цента; выручка — $1,29 млрд против прогнозируемых $1,19 млрд; ежедневное количество активных пользователей — 192 млн против ожидаемых 193,5 млн. Согласно прогнозам Twitter, в 2021 году выручка будет расти быстрее, чем расходы, при условии, что снятие карантинных мер, связанных с COVID-19, продолжится и с учётом ожидаемого умеренного воздействия предстоящих изменений в политике конфиденциальности Apple, введённых в iOS 14. Однако компания предупредила, что ожидает роста численности своего персонала более чем на 20 % в этом году, а общие расходы возрастут более чем на 25 %. В первом квартале, по прогнозам Twitter, выручка составит от $940 млн до $1,04 млрд (средняя оценка аналитиков — $965 млн). Twitter также на преминула упомянуть, что «несмотря на необычные обстоятельства» в январе, рост среднего количества ежедневных активных пользователей в этот период даже оказался выше среднего показателя за последние четыре года. Очевидно, под «обстоятельствами» имелось в виду решение социальной сети с 8 января навсегда заблокировать учётную запись президента США Дональда Трампа (Donald Trump). Компания заявила, что ожидает в I квартале роста количества активных пользователей на 20 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Наша платформа, очевидно, намного значительнее, чем любая тема или любой отдельный аккаунт», — сказал аналитикам исполнительный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey). Позже, когда ему задали подобный вопрос, он отметил, что 80 % аудитории Twitter находится за пределами США, а пользователи могут следить одновременно за более чем 6000 ключевыми темами, способствующими росту платформы. Доходы от рекламы в Twitter за квартал выросли на 31 % в годовом исчислении до $1,15 млрд, при этом общая вовлечённость пользователей повысилась на 35 % за тот же период. Источник 10.02.