Samsung создаст спецподразделение, чтобы оживить продажи на важнейшем для себя рынке КНР

Компания Samsung Electronics сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься исключительно развитием бизнеса в Китае. На такой шаг производитель электроники вынужден был пойти для развития продаж на важнейшем для компании рынке КНР — пока здесь наблюдается стагнация. Новая команда будет подчиняться напрямую Хану Чон-Хи (Han Jong-hee), заместителю председателя Samsung и главе подразделения DX (Device eXperience) Division, недавно созданного за счёт слияния структур, занимавшихся разработкой и производством смартфонов и бытовой электроники. Китайский рынок во многих отношениях для Samsung даже важнее американского. В третьем квартале текущего года на него приходилось 30 % от глобальных продаж Samsung, на рынок США — 29 %, Азии и Африки — 16,4 % и Европы — 12,6 %. Хан, возглавлявший бизнес Samsung, занимавшийся выпуском телевизоров, ранее в этом месяце занял пост заместителя председателя правления компании и возглавил DX Division, которое займётся производством дисплеев различного назначения, бытовыми цифровыми решениями, медицинским оборудованием, смартфонами и планшетами и даже сетевыми продуктами. Новый руководитель должен официально дебютировать на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе следующего года, на которой, как ожидается, Хан поделится основными положениями стратегии будущего роста вверенного ему бизнеса. В последние несколько лет китайский рынок является не особенно благоприятным для Samsung. Например, на местном рынке смартфонов она занимает долю менее 1 %. Это крайне незначительный показатель для компании, с переменным успехом претендующей за право называться лидером мирового рынка смартфонов. С 2013 по 2014 годы эта доля на китайском рынке составляла более 20 %, но с 2019 года упала до менее 1 %. По мнению экспертов отрасли, падение вызвано стремительным ростом китайских производителей смартфонов вроде Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. Даже несмотря на отличные отклики о смартфонах Samsung с гибкими экранами, в Китае они пока не пользуются особенным спросом, а китайские производители уже готовят собственные складные модели. Немалую роль в решении о формировании специальной команды в КНР сыграло и наличие производства чипов памяти в китайском Сиане и завода по упаковке чипов в Сучжоу.

Читайте также  Xiaomi вернёт деньги покупателям Mi 1 — первого смартфона компании, который вышел 10 лет назад
best-fan