Samsung 16-й год подряд занимает первое место на рынке телевизоров

Южнокорейский производитель электроники Samsung в 2021 году вновь занял первое место по объёму поставок телевизоров на глобальный рынок, шестнадцатый год подряд оставаясь его лидером, следует из исследования компании Omdia, . По подсчётам аналитиков, доля Samsung на мировом рынке телевизоров в 2021 году составила 19,8 % по количеству проданных устройств, а в денежном выражении — 29,5 %. В течение последних пяти лет Samsung наращивала продажи телевизоров премиум-класса, и в немалой мере её нынешнему успеху способствовал выпуск QLED-моделей. С момента запуска телевизоров с QLED-экранами в 2017 году Samsung уже поставила на рынок 26 млн единиц. Согласно отчёту Omdia, только в 2021 году Samsung было поставлено 9,43 млн QLED-телевизоров. В предыдущие годы динамика поставок выглядит следующим образом: 2017 — 0,80 млн единиц; 2018 — 2.60 млн единиц; 2019 — 5,32 млн единиц; 2020 — 7,79 млн единиц. На рынке телевизоров премиум-класса (стоимость свыше $2500) в 2021 году доля Samsung в денежном выражении составила 44,5 %. Благодаря популярности QLED-телевизоров компания с 2019 года сохраняет долю рынка в более чем 40 % в стоимостном выражении. В категории телевизоров с диагональю 80 дюймов и больше доля южнокорейской компании в денежном выражении составила 44,9 %. Samsung впервые возглавила мировой рынок телевизоров в 2006 году, начав выпуск моделей Bordeaux. В 2009 году компания представила LED-телевизоры, в 2011 году в её портфолио появились смарт-телевизоры, а в 2017 году она запустила первую серию QLED-телевизоров. В 2018 году южнокорейская фирма представила свой первый 8K QLED-телевизор. Источник 22.02.

Читайте также  Выход наушников Apple AirPods Pro 2 ожидается во второй половине 2022 года
best-fan