Продажи беспроводных наушников в 2020 году взлетели почти вдвое и это не предел

Исследование, проведённое компанией Strategy Analytics, говорит о том, что мировой рынок беспроводных наушников с поддержкой Bluetooth продолжает расширяться, а основным драйвером роста являются полностью беспроводные модели погружного типа (TWS) вроде Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. По оценкам, в 2020-м в глобальном масштабе было реализовано более 300 млн Bluetooth-наушников всех типов, включая полноразмерные накладные модели. При этом в сегменте TWS зафиксирован почти двукратный рост: продажи здесь взлетели практически на 90 %. Крупнейшим поставщиком TWS-наушников является Apple, контролировавшая по итогам 2020-го более трети отрасли. Однако, как отмечают аналитики, доля «яблочной» компании в данном сегменте сокращается под давлением конкурентов. В пятёрку ведущих игроков TWS-отрасли в порядке уменьшения доли также входят Xiaomi, Samsung, Huawei и Realme. Сообща пять компаний удерживают около двух третей отрасли. Strategy Analytics подчёркивает, что рынок беспроводных наушников с поддержкой Bluetooth ещё далёк от насыщения. А поэтому в нынешнем году продажи таких продуктов продолжат расти. Cougar представила беспроводную гарнитуру Omnes Essential для геймеров Источник 27.01.

Читайте также  Новый iPad mini внешне не будет отличаться от старого, считают японские источники
best-fan