Первые официальные детали приставки PlayStation 5

Ни для кого не секрет, что Sony уже вовсю работает над новой домашней игровой консолью PlayStation. В принципе, пора. Оригинальной PlayStation 4 пошел уже шестой год. В прошлом октябре президент компании Кеничиро Йошида сказал, что после выпуска PlayStation 4 Pro в новой приставке «крайне» необходимо иметь «очень мощную технологическую и аппаратную начинку нового поколения». С того времени компания по понятным причинам больше ничего не говорила о новой приставке, сместив акцент на новые эксклюзивные игры для текущего поколения, такие как Days Gone, Dreams иThe Last of Us Part II. Но на днях японский гигант наконец-то разродился новыми официальными подробностями о PlayStation 5 (название неофициальное, пока неизвестно, как компания назовет новое поколение консоли). В эксклюзивном интервью журнала Wired главный системный архитектор PlayStation 4 Марк Церни отметил, что последние четыре года компания работает не над очередным обычным обновлением текущего поколения PS4, несмотря на то, что многим может так показаться. И ведь правда, текущее поколение приставок от Sony и Microsoft уже несколько раз подвергалось «освежению» за счет выхода PlayStation 4 Slim, Pro и Xbox One S и X. «Ключевым вопросом здесь являются задачи приставки: просто добавить к вашему игровому опыту, который вы и так уже получаете, еще один слой, или же предложить фундаментальные изменения в том, какими на ней могут быть новые игры», — заявил Церни. Новая приставка, по словам Церни, разрабатывается именно с упором второго подхода. То есть, нас ожидает по-настоящему новое поколение домашней игровой консоли. В этом же интервью Церни подтвердил ранее ходившие слухи о том, что новая приставка будет использовать третье поколение восьмиядерных процессоров AMD Ryzen, построенных на 7 нм микроархитектуре Zen 2. В паре с этим процессором будет работать новая графическая архитектура Radeon Navi, которая сможет предложить поддержку технологии трассировки лучей — решения для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающего более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Напомним, что в настоящий момент аппаратная поддержка данной технологии доступна только в самых производительных игровых персональных компьютерах.

Читайте также  Производитель ОЗУ показал необычный модуль памяти DDR4 с поддержкой быстрой замены чипов памяти DRAM
best-fan