Facebook запускает облачный игровой сервис на iOS в виде веб-приложения

Из-за правил Apple непонятно, как пользователи найдут новое приложение. Сторонним разработчикам, коим является и Facebook, запрещено направлять пользователей своих приложений на веб-сайты с механизмами покупки, которые не контролируются Apple. Эта проблема затрагивает не только Facebook, но и многих других поставщиков контента. Решение Facebook дать пользователям iOS доступ к своему игровому сервису через веб-приложение наследует методы Amazon и Microsoft, которым также пришлось выпускать веб-приложения для доступа к игровым сервисам, чтобы обойти жёсткие правила Apple. Библиотека игр Facebook включает в себя HTML5-игры, а также позволяет транслировать более продвинутые проекты непосредственно из облака. Сервис использует платёжную систему Facebook Pay. Facebook не является крупным игроком на игровом рынке, однако компании есть чем привлечь аудиторию. В прошлом году она приобрела стартап, занимающийся облачными играми, и выпустила на своей платформе несколько бесплатных игр, таких как Asphalt 9 и Assasin’s Creed: Rebellion. Facebook сообщает, что её игровым сервисом пользуется более 1,5 миллиона человек в месяц. Хотя Facebook в конечном итоге нашла способ обойти жёсткие правила Apple, компания отмечает, что браузер Safari сильно ограничивает игровой процесс: звук по умолчанию отключён, отсутствует возможность доставлять пользователям Push-уведомления, а графика не так хороша, как могла бы быть в нативном приложении. Источник 22.08.

Читайте также  Сфеноидит: симптомы и лечение, причины развития острой и хронической формы
best-fan