Facebook* закрывает платформу для подкастов менее чем через год после её запуска, сообщил Bloomberg. По его данным, уже с этой недели пользователи не смогут загружать новые шоу на сервис, а платформа полностью будет закрыта 3 июня. Facebook* подтвердила ресурсу The Verge планы по закрытию платформы, хотя не назвала конкретную дату, когда это произойдёт. Компания также закрывает на сайте хабы Soundbites и Audio и интегрирует функцию Live Audio Rooms для потокового вещания в платформу для общения с аудиторией и подписчиками в режиме реального времени Facebook* Live. По словам представителя Facebook* Аделаиды Коронадо (Adelaide Coronado), изменения связаны с тем, что компания решила упростить набор своих аудиопредложений. «Мы постоянно оцениваем предлагаемые нами функции, чтобы сосредоточиться на наиболее значимом опыте», — добавила она. Это объявление является вполне ожидаемым. Предыдущие пару лет отличались бурным развитием аудиорынка. В то время такие компании, как SiriusXM и Amazon скупали сети подкастов, а аудиоприложение для «живого» общения Clubhouse на пике популярности оценивалось в $4 млрд. Впрочем, это длилось недолго, и популярность подобных сервисов начала резко падать. Видимо Facebook* после года экспериментов пришла к выводу, что это направление не сулит особой выгоды. * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Источник 05.05.