Adobe потеряет около $75 млн в 2022 году из-за ухода из России и Беларуси

Adobe отчиталась по финансовым результатам I квартала 2022 финансового года (закончился 4 марта) и оценила снижение доходов, связанное с уходом компании с рынков России и Беларуси. Финансовые итоги I квартала для Adobe оказались позитивными: выручка составила $4,26 млрд, и это рост на 9 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компания также подвела итоги по важнейшему для своей бизнес-модели показателю — регулярному годовому доходу (ARR), который поступает от продуктов по подписке. По направлению Digital Media он составил $12,57 млрд, сегмент Creative показал $10,54 млрд, а от Document Cloud поступления составили $2,03 млрд. Adobe также отчиталась о снижении доходов, прогнозируемом по итогам 2022 года и вызванном уходом компании с рынков России и Беларуси. По оценкам разработчика, исход из двух стран будет означать для него падение выручки на $75 млн — при этом последние события для компании означают также потерю доходов от украинских клиентов на $12 млн. Учитывая прочие финансовые результаты Adobe, едва ли можно назвать эти издержки критичными для компании. По итогам II квартала Adobe намеревается продемонстрировать выручку в $4,34 млрд, а показатели ARR с новыми клиентами могут увеличиться на $440 млн. Наконец, компания подготовила неприятный сюрприз своим подписчикам: во втором квартале ожидается пересмотр ценовой политики. Учитывая активизировавшуюся в США инфляцию, речь может идти о повышении цен — напомним, аналогичную меру накануне анонсировала SpaceX, поднявшая цены на стартовые комплекты и абонентскую плату за спутниковый интернет Starlink. Источник 25.03.

Читайте также  Злоупотребление катиноном: действие на организм, развитие зависимости, возможные осложнения и принципы лечения
best-fan